В процессе обслуживания клиентов возникает много вопросов, которые касаются сервиса такси. На самые частые из них ответ можно получить в обзоре, подготовленном порталом vtaxi.kz.
Как установить стоимость заказа, если новый маршрут?
Средняя цена в inDriver установлена на 20% меньше, чем цена конкурентов. Открыв приложение больших городов, можно посмотреть обзор предложенных цен согласно выбранным маршрутам в аналогичных компаниях. Ориентируясь на эти данные, можно называть альтернативную цену.
Компания предлагает свои услуги только по минимальной цене. Цена может не меняться по городу или корректироваться с учетом заказанного маршрута. В любом случае стоимость будет намного меньше средней расценки конкурирующих сервисов.
Возможна ли оплата картой?
Оплата услуг проводится наличными средствами или переводом в личном кабинете на сайте банка или в его мобильном приложении. Способ оплаты нужно указывать, оформляя заказ. Оплата с помощью карты банка сервисом не применяется, что позволяет сэкономить на комиссии.
Что означает рейтинг пассажира?
На оценку профессиональной деятельности влияют: ложные заказы клиента, наличие жалоб водителя о конфликтных ситуациях, а также неоплаченные поездки. Оценка формируется программой автоматически и основана на занесенных данных,
Все ли автомобили оборудуются креслами для детей?
Формируя заказ, в опциях непременно указывайте, что для поездки нужно детское кресло. В таком случае, отзовутся таксисты авто с удерживающими детей устройствами. Уточните, сколько лет ребенку, их количество и тип кресла.
Как удалять свой аккаунт?
Для удаления аккаунта напишите запрос в Службу поддержки Indriver, используя приложение или на support@indriver.com. Создайте запрос и укажите номер телефона, который привязан к вашему профилю.