
Все предлагаемые услуги происходят исключительно внутри сервисов inDriver. О появлении новых инструментов и возможностей уведомление приходит в социальных сетях посредством использования официальных аккаунтов.
Нельзя сообщать никому личные данные и переходить по неизвестным ссылкам. При появлении малейших подозрений на счет возможности мошеннических действий со стороны третьих лиц важно немедленно прекратить общение. Сообщить о подобных попытках можно при помощи следующих инструментов:
- чат приложения;
- официальный аккаунт.
- INDRIVER не выступает в роли площадки для финансовых и иных операций. Здесь не размещаются депозиты, а оплата за предоставленные услуги взимаются после предоставления услуг. Расчеты осуществляются посредством онлайн-переводов или наличными, что предполагает личное общение между участниками сделки.
- Сервис не формирует запросы на реквизиты банковских карт. Нельзя сообщать посторонним следующую конфиденциальную информацию:
- сочетание цифр CVV и CVC;
- пин-коды;
- поступающие на телефон комбинации;
- полный номер карты и фотографии.
Для проведения оплаты курьеру не требуется вышеперечисленная информация. В Казахстане существует несколько распространенных схем, которые наиболее часто используются мошенниками. Они предполагают запрос реквизитов карты, предоставлять которые нельзя ни при каких обстоятельствах.

Схема мошенничества №1: Доставка товара через индрайвер
Пользователь размещает объявление о продаже личных вещей на досках онлайн-объявлений или популярных платформах. Мошенник сообщает о желании приобрести товар и оформлении доставки через inDriver. Далее направляется стороння ссылка, в котором говорится о переводе средств. Далее отправляется просьба о необходимости ввести данные карты для получения перевода. После озвучивания подобной информации у пользователя списываются средства со счета.