Об отмене
Сама отмена происходит через специальную кнопку "Отменить". Она расположена в окне заказа. Чтобы её обнаружить, нужно потянуть вверх специальную плашку. После нажатия на кнопку понадобится выбрать причину отмены.Уже принятый заказ нужно отменять только в крайнем случае. Дело в том, что за отмену могут списать баллы.
В следующих случаях отмена может привести к списанию баллов:
- если водитель попросил диспетчера отменить заказ;
- водитель не подождал пассажира положенные 10 минут;
- машина была расположена далеко от точки подачи;
- водитель не установил статус *На месте".
Как правильно отменить заказ
Чтобы отменить заказ не потеряв баллов, нужно соблюсти следующие условия:- машина должна быть расположена в радиусе 300 метров от точки подачи;
- в приложении должен быть установлен статус "На месте";
- необходимо пообщаться с клиентом — узнать по телефону или в чате, знает ли он, что автомобиль ждёт;
- важно напомнить клиенту о том, что активировался режим платного ожидания;
- если в течении 10 минут клиент не вышел, то водитель вправе отменить принятый заказ.
Важно не нарушать правил работы с заказом. Если машина отъехала на 300 метров от точки подачи, то после этого вслед за отменой спишутся баллы Активности.
Также касательно и времени ожидания. Необходимо выждать 10 минут. Время считается с момента подачи машины. При указании причин отказа нужно соблюдать аккуратность. Необходимо указывать реальные причины отмены заказа. В противном случае система может списать баллы Активности. Важно серьёзно относиться к этому процессу.