Когда ограничивают доступ к заказам: на заметку водителю Яндекс.Такси

При определенных обстоятельствах алгоритмы сервиса ограничивают право доступа к заказу. Сервис такси должен удовлетворять потребности клиента, иначе ему перестанут доверять. Этот фактор влияет на число заказов, и как следствие приводит к снижению заработка.

При тщательном соблюдении утвержденных правил водитель имеет открытый доступ к приложению и может получить заказ. У нарушителей существует риск потери такой возможности. Ограничение устанавливают временно или на постоянной основе.

Доступ закрывают по различным причинам. Таксист может допустить однократное нарушение, несколько или систематически не выполнять все правила.

Информация для водителей о возможных причинах потери доступа подготовлена порталом vtaxi.kz.

Падение рейтинга

Для получения заказов сервиса водитель должен заработать рейтинг не ниже 4.5 балла.

При падении рейтинга ниже этой отметки, алгоритмы сервиса ограничат доступ. Причем для водителей, допустивших прокол впервые, есть возможность вернуть свой имидж. Для этого он должен выполнить не менее ста пятидесяти заявок.

При дальнейшем снижении рейтинга, вход в программу блокируется. Повторный возврат разрешен только спустя шесть месяцев.

Ослабление активности

Высокий уровень активности гарантирует постоянную работу и доступ к использованию накопленных бонусов. При результативном выполнении и высокой оценке — показатель возрастает.

Действующее ограничение. При безосновательном отмене заказа, обращении с просьбой об этом в диспетчерскую или к клиенту, пропуске заказанной услуги - баллы активности снижают. При частом срыве выполнения заказанных поездок возможно ограничение в получении новых заказов.

Нарушение стандарта

Алгоритмами сервиса на постоянной основе проводится мониторинг отклонений от качества выполнения стандартов. Для выявления фактов незаконного повышения тарифов подключаются тайные сотрудники (тайные покупатели).

Как действует ограничение. При незначительном отступлении администрация предупредит водителя и поможет поправить ошибку путем предоставления рекомендательных писем. Грубые недостатки при исполнении рабочих обязанностей могут закончиться снижением приоритета и ограничить доступ к основным функциям программы.

Правила безопасности

Услуга должна быть безопасной для пассажира — это важный приоритет сервиса. С этой целью запрограммированная система проводит систематический анализ манеры вождения сотрудников и проверяет, как соблюдаются правила дорожного движения. И лишь ответственным водителям, которые постоянно придерживаются правил и ограничений скорости, доверяют выполнение новых заказов.

Ограничением при нарушении ПДД может послужить потеря баллов приоритета. При последующих нарушениях система отключит водителя от базы данных.

Нехватка отдыха

Регулярность отдыха водителя влияет на безопасность пассажира. Нарушение правильного режима способствует ухудшению реакции и снижает его внимательность.

Какое ограничение. Приложение контролирует время нахождения автомобиля в работе и сделанных перерывов. Когда на линию поступает тревожный сигнал, водителю приходит письмо в Яндекс о необходимости отдыха. После выполнения рекомендаций и по истечению определенного времени ограничения снимаются.

Прохождение регулярного фотоконтроля

Проходить фотоконтроль с Яндекс обязательно для всех водителей. Проверяется соответствие документов на авто и фотос теми, что занесены в приложение. После контрольной проверки доступ подлежит открытию или продлению.
Виды ограничений. При расхождении информации на фото и в приложении, программа будет недоступна. Исправив все ошибки и неточности, необходимо пройти процедуру повторно. Если недочеты серьезные, водителя приглашают пройти стационарный контроль. При предумышленной фальсификации данных ограничение будет бессрочным.

Разбор конфликтных ситуаций с клиентами

Каждое ЧП и конфликт подлежит серьезному анализу и всестороннему рассмотрению. Сначала водитель высказывает свое мнение о конфликтной ситуации, и только потом принимается решение. На время выяснения конфликта доступ подлежит ограничению.
Когда вина водителя в конфликте с клиентом будет доказана, блокировка подлежит продлению или получает статус бессрочной. Аналогичное решение принимается, если произошла авария по вине сотрудника или случилось ЧП.

Незаконное использование сервиса

Такие правонарушения характеризуются: попытками использовать функции приложения с обходом правил; обманом алгоритмов Яндекс, передачей постороннему лицу своего аккаунта, манипуляциями при использовании промокодов.

Виды ограничений. При обнаружении попытки злоупотреблений применяется наказание в виде бессрочного ограничения аккаунта.

Возможно ли снятие ограничений

В случае снижения приоритета необходимо выполнить указания сервиса и исправить все нарушения. К примеру: когда допущено снижение баллов за неверный брендинг, то нужно исправить оклейку на авто. После подтверждения стандарта, приоритет вернут.
Временный запрет снимут автоматом, по окончанию установленного срока. Блокировка снимается и при самостоятельном обращении в службу поддержки.

К примеру: клиент по ошибке написал жалобу, что его обслуживал другой водитель, а не указанный в заказе. Чтобы не допустить блокировки, нужно объяснить создавшуюся ситуацию и доказать свою правоту. Тогда за результатами проведенного расследования ограничение снимается.

Служба поддержки активно помогает в спорных ситуациях и отправит вам рекомендации, как устранить полученное ограничение. Важно знать, в каких случаях администрация не идет навстречу пользователям. Это систематическое нарушение стандартов сервиса, постоянные жалобы заказчиков, грубость и невежливое обращение водителя.

Доход в Яндекс Такси Яндекс Такси для водителей может служить неплохой подработкой или основным источником

Поделится

Подписывайтесь на нас

    |         |