Как таксисту увеличить количество заказов

С каждым заказом у водителя такси и таксопарка увеличивается заработок. Поэтому количество клиентов важно для обоих. Существует несколько приемов, которые могут помочь найти новых клиентов и, возможно, сделать их постоянными.

Случайности не случайны

У многих таксистов бытует мнение, что каждый пассажир является случайным, а не осознанным выбором. Поэтому так часто в настоящее время таксисты могут «поразить» клиента своей невоспитанностью, обманом или разводом. Например, когда водитель говорит, что у него якобы нет сдачи. Вряд ли к такому таксисту обратятся в следующий раз. Очень важно, чтобы у клиента сформировалось хорошее впечатление о службе и о водителе такси. В дальнейшем это поможет приобрести постоянных клиентов.
Чтобы клиенту было комфортно, важно спокойное и безопасное вождение. Хорошо, когда таксист знает более короткий маршрут. Также водитель должен уметь поддержать беседу, когда клиент настроен на общение.

Политика цен

Последствия экономического кризиса и различные социальные проблемы привели к тому, что люди вынуждены экономить и сократить свои расходы. Многие из них отказываются от услуг такси. В подобной ситуации, чтобы получить новых клиентов и не потерять старых, можно предоставлять персональные скидки на свои услуги.
Конечно, из-за роста цен на бензин не всегда есть средства на эти скидки, но такие акции в дальнейшем хорошо окупаются. В идеале нужно установить оптимальную цену, выгодную и для клиента, и для водителя. К тому же, довольный клиент более охотно оставляет чаевые таксисту.

Удобство и забота о клиенте

Любой человек предпочитает ту службу или водителя, которые заботятся о его комфорте. В холодные зимы важно включать печку в машине, а летом – кондиционер. Необходимо наличие удобных сидений. Также мелодичная музыка на фоне поможет создать атмосферу спокойствия и безопасности.

Продвижение

Можно рекламировать свои услуги – это поможет сделать службу такси узнаваемой и найти новых клиентов. Не обязательно для этого давать объявления на радио или телевидение. В начале развития новые таксопарки или частные извозчики могут ограничиться визитками, социальными сетями и рекомендациями знакомых. При завершении поездки можно давать клиенту визитку с номером телефона, чтобы в будущем тот мог сразу обратиться к вам. На обратной стороне визитки можно размещать информацию о специальных предложениях и скидках.

Состояние автомобиля

Один из самых значимых моментов для таксиста – поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии. Вряд ли кто-то захочет еще раз обратиться к таксисту, у которого в салоне стоит неприятный запах, а в машине порванные или грязные сиденья. Каждая мелочь может оказаться для клиента значительной. Поэтому важно после каждого заказа следить за тем, чтобы салон автомобиля был чистым и опрятным. Во время поездки пассажир не должен сомневаться в исправности автомобиля. Нужно регулярно проходить техническое обслуживание и устранять любые нехарактерные звуки от авто.

Преимущества и особенности обращения в Credit 365 за микрозаймом В 2021 году Компания Credit 365 начала деятельность в сфере микрокредитования,
Сдача авто в аренду под такси: как бизнес По оценкам экспертов с начала 2022 году число поездок на такси в Казахстане выросло в 1,5
Как получить лицензию для бизнеса в РФ Как получить лицензию для бизнеса в РФ Очень много видов предпринимательской деятельности, которая осуществляется на территории
Бизнес идея - жареное мороженое Родина жареного или ролл мороженого - Тайланд. Те, кому посчастливилось бывать в

Поделится

Подписывайтесь на нас

    |         |