Что такое приоритет и как он растет?
Приоритет – это понятие, используемое для обозначения важности и преобладания. Для водителя такси он формируется из оценок пассажиров, которыми они оценивают предоставленный сервис.Он зависит от таких факторов:
- оценка пассажира;
- количество заказов, выполненных за определенное количество времени;
- наличие и число жалоб клиентов.
Я получил отрицательную оценку/отзыв, требую удалить.
Бывает, что водителю поставлена низкая оценка без видимой причины или по ошибке. К сожалению, функция корректировки или удаления балла программой не предусмотрена. Оценка, выставленная пассажиром, является его субъективным мнением и остается без изменения независимо от объективных или субъективных факторов.Мне поставили отрицательную оценку. Клиент под именем «Пассажир» кто это?
Ник «пассажир» скрывает имя клиента, который пользовался ранее услугами сервиса. Настоящие имя и фамилия меняются программой на псевдоним в целях сохранения безопасности.Что делать, если у Вас произошел конфликт с пассажиром?
Вежливость и терпение – важнейшие качества, которыми должен обладать таксист. Но что делать, если конфликт все же произошел независимо от поведения водителя?В программе приложения нужно открыть боковое меню. Затем зайти в новый раздел, который называется «служба поддержки» и выбрать кнопку «написать сообщение». В графе подробно описать суть конфликта. Дополнительно нужно указать личные данные заказчика и адрес маршрута.