Водителям Indriver: ответы на часто задаваемые вопросы

В процессе работы у водителей такси возникает много вопросов, которые касаются сервиса. На самые частые из них ответ можно получить в обзоре, который подготовлен порталом vtaxi.kz.

Что такое приоритет и как он растет?

Приоритет – это понятие, используемое для обозначения важности и преобладания. Для водителя такси он формируется из оценок пассажиров, которыми они оценивают предоставленный сервис.
Он зависит от таких факторов:
  • оценка пассажира;
  • количество заказов, выполненных за определенное количество времени;
  • наличие и число жалоб клиентов.
Для роста данного показателя нужно стремиться к увеличению заказов и получать высокие баллы за обслуживание.

Я получил отрицательную оценку/отзыв, требую удалить.

Бывает, что водителю поставлена низкая оценка без видимой причины или по ошибке. К сожалению, функция корректировки или удаления балла программой не предусмотрена. Оценка, выставленная пассажиром, является его субъективным мнением и остается без изменения независимо от объективных или субъективных факторов.

Мне поставили отрицательную оценку. Клиент под именем «Пассажир» кто это?

Ник «пассажир» скрывает имя клиента, который пользовался ранее услугами сервиса. Настоящие имя и фамилия меняются программой на псевдоним в целях сохранения безопасности.

Что делать, если у Вас произошел конфликт с пассажиром?

Вежливость и терпение – важнейшие качества, которыми должен обладать таксист. Но что делать, если конфликт все же произошел независимо от поведения водителя?

В программе приложения нужно открыть боковое меню. Затем зайти в новый раздел, который называется «служба поддержки» и выбрать кнопку «написать сообщение». В графе подробно описать суть конфликта. Дополнительно нужно указать личные данные заказчика и адрес маршрута.

INDRIVER или как не дать себя обмануть INDRIVER или как не дать себя обмануть Стремительное развитие цифровых технологий позволило существенно упростить жизнь людей,
Пассажирам Indriver: ответы на часто задаваемые вопросы В процессе обслуживания клиентов возникает много вопросов, которые касаются сервиса такси.

Поделится

Подписывайтесь на нас

    |         |